Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.

Активные сделки

Для просмотра сделок - необходимо авторизоваться.

Мои игры

Для добавления игр - необходимо авторизоваться.

Профиль

Для доступа к профилю - необходимо авторизоваться.

FAQ Gaming Universe

Мы постоянно получаем отзывы о том, что наш гайд помог тысячам усвоить наш маркетплейс

Как защитить?

Наш гайд поможет вам обезопасить сделки, проводимые на бирже игровых ценностей Gaming Universe. Все сделки защищены автоматическим гарант-сервисом
1
Правильный выбор продавцаНаши продавцы имеют идентификацию в системе при регистрации профиля. Это означает, что продавцы проверены и могут выставить лоты. При частых жалобах продавцы отправляются в бан после проверки на наличие недобросовестной сделки.
2
Чат с продавцомЕсли вы захотели приобрести аккаунт, предметы или игровые услуги, в первую очередь уточните у продавца о наличии игровой ценности. При проведении услуги оговорите с продавцом сроки. (ВАЖНО! При отсутствии договоренностей между продавцом и покупателем о сроках проведения услуги, модераторы принимают решение на основании среднего срока проведения конкретной услуги в конкретной игре)
3
Доставка игровых ценностейПомните, Gaming Universe является площадкой для продавцов и покупателей. Ничего не выдается в автоматическом режиме, и мы не гарантируем конкретных сроков выполнения заказов продавцом. Перед оформлением заказов обязательно связывайтесь с продавцом и оговаривайте сроки доставки
4
Решения сложных ситуацийПри решении единичных и специфических ситуаций модератор принимает решение самостоятельно на основе договоренностей между продавцом и покупателем.