Активные сделки

Для просмотра сделок - необходимо авторизоваться.

Мои игры

Для добавления игр - необходимо авторизоваться.

Профиль

Для доступа к профилю - необходимо авторизоваться.

Политика возвратов | Gaming Universe

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата средств за Premium-подписку на Gaming Universe. В течение 30 дней с момента оплаты Premium cтатуса, вы вправе запросить у Gaming Universe возврат остатка ваших денежных средств, неизрасходованных вами за данный период использования Premium статуса.


По истечении 30 дней после оплаты, а также в случае блокирования Вашего Личного кабинета в связи с нарушением вами правил и условий, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по усмотрению администрации Gaming Universe.


Возврат средств происходит только в том случае, если пользователь в период использования не нарушил ни один из пунктов правил и условий.


Период рассмотрения заявки — 7-10 дней с даты отправки запроса.


Бонусные средства, начисленные на баланс пользователя, возврату не подлежат.


Ваш запрос должен содержать:

  • Никнейм профиля;
  • Email, на котором зарегистрирован аккаунт;
  • Описание проблемы и причины запроса возврата:
  • Способ оплаты Premium-подписки.


Процедура рассмотрения запросов:

Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время у администратора Gaming Universe. Вы можете запросить статус рассмотрения вашего запроса, написав в чат поддержки Gaming Universe


После того, как ваш запрос на возврат средств будет одобрен, администрация сообщит вам об этом. Сам процесс возврата денежных средств может занять до нескольких недель, в зависимости от способа оплаты, вашего банка и других причин.


Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств:

  • если подписка была оплачена бонусным счетом;
  • если пользователь стал участником проверки арбитражной команды на предмет нарушения правил и условий площадки;
  • если в заявке на возврат средств указан способ возврата средств отличный от способа пополнения баланса или оплаты подписки;
  • в случае нарушения пользователем требований применимого законодательства, условий договора-оферты, а также использование Gaming Universe для неправомерных, незаконных и запрещенных действий;
  • если не указана причина возврата денежных средств.


Условия возврата денежных средств:

Возврат осуществляет при удовлетворении одного из следующих условий:

  • после окончания 30-дневного периода с момента оплаты сервиса пользователь не воспользовался площадкой;
  • если пользователь ошибочно/повторно оплатил Premium-статус или оплатил в большем размере, чем требовалось согласно применяемому тарифу;
  • если мы уведомим вас о внесении изменений в договор-оферту, которое мы заключили с вами, и вы выскажете возражение против таких изменений в течение 10 дней с даты такого уведомления. В таком случае Gaming Universe обязуется вернуть вам часть суммы, внесенной вами за Premium подписку, пропорционально неиспользованному времени, оставшемуся после даты аннулирования.


В иных случаях, возврат денежных средств осуществляется по усмотрению Gaming Universe.

Порядок возврата денежных средств:

Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.


При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.